Корзина
Наличие и цены уточняйте у менеджера! Самовывоза НЕТ.
Условия возврата и обмена
Контакты
BelliZo
+38050106-30-92vodafone, Viber
+38063120-90-91lifecell
менеджер
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание!!! Интернет магазин BelliZo не несет ответственность за транспортированный груз транспортными компаниями (порча, утеря и т.д) проверяйте груз при получении на отделении. Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную, доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде. При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе в течение установленных гарантийных сроков обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму, если пара не подлежит гарантийному ремонту. Гарантийные сроки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена. Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь: - изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; - с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; - отремонтированная покупателем до предъявления магазину; - уцененная обувь. Обязательно предварительно согласовать возврат по телефону!!!

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.